Тайный клиент

Программа «тайный клиент»

- эффективный способ диагностики работы Вашего персонала с клиентами.

Ваши сотрудники контактируют с клиентами - по телефону, посредством электронной почты, при личной встрече. В каждом из этих вариантов мы можем внимательно исследовать различные аспекты работы с клиентами.

 Этапы выполнения акции «Тайный покупатель»:

1.Работа с заказом.
 Прежде чем проводить мероприятие мы должны понять 2 вещи:
 1) что будем анализировать;
 2) как будут использоваться результаты диагностики.
 Мы подробно обсуждаем моменты взаимодействия персонала вашей компании с клиентами. Мы формируем здесь видение того, что хотим   исследовать. Что вызывает беспокойство, к чему привлечено внимание? Формируем конкретные «мишени» для предстоящей работы. Это реальные моменты работы, на которые будет смотреть экспертным взглядом «тайный покупатель».

2. Формулировка критериев, по которым «тайный покупатель» будет оценивать работу вашего персонала.
3. Некоторые моменты работы.

Здесь мы определяем:
• Каков объем предстоящей работы?
• Какая необходима квалификация специалиста или специалистов, которые будут выполнять акцию?
• Сроки, даты, место проведения мероприятий акции.
Объем работы зависит, во-1-х, от количества сотрудников, с которыми нужно пообщаться. Во-2-х, от количества критерий, которые подлежат исследованию.

4. На этой стадии мы делаем вам, как заказчику, коммерческое предложение, которое состоит из:
• Описания цели проводимой акции;
• Описания критериев оценки;
• Оформленного графика работы нашего специалиста (специалистов);
• Описания последовательности и предполагаемой продолжительности действий «тайного покупателя»;
• Стоимости услуги.

5. Мы подписываем договор и начинаем работу. Это самый большой этап - здесь совершаются контакты специалиста - «тайного покупателя» - с вашим персоналом. При необходимости мы взаимодействуем с заказчиком, если появляются вопросы и необходимость что-то уточнить, узнать.
6. Готовим подробный отчет о проделанной работе. Специалист описывает совершенные
им действия, используемые критерии оценки, анализ действий сотрудников, которые с ним работали, итоги проделанной работы, рекомендации (если они необходимы).
7. Передаем (письменно и устно) заказчику отчет с подробными объяснениями того, что там написано.
8. Встречаемся ещё, если у заказчика появляются вопросы. 

Стоимость программы.
Оценка персонала от 750 рублей за сотрудника в зависимости от требований.